Ваш город: Москва
Москва
Владимир
Калуга
Рязань
Тула
Ваш город:
Москва
Санкт-Петербург
уточните город
+7 (495) 256-22-22
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00
Сб-Вс: с 10:00 до 19:00
Заказать звонок
Калькулятор
+7 (495) 256-22-22
Калькулятор забора

Парковка на даче

Бетонная парковочная площадка

Первый слой материала толщиной 150.. .200 мм сразу под бетоном — гравийное основание, под ним — слой (толщиной 200...300 мм) камней размером до 40 мм, а ниже — постель (обычно это естественный грунт). Толщина каждого слоя зависит от грунта, на котором расположена дорога.
Лучше всего, если в месте строительства грунт песчаный или гравийный, так как и тот и другой обеспечивают естественный дренаж. Такой грунт достаточно утрамбовать и он будет служить основанием дороги. В этом случае даже не надо делать подсыпку. Но если постель — из глины, торфа или наносного грунта, хорошо удерживающего воду и плохо дренирующегося, то в зависимости от несущей способности грунта придется снять до 500 мм почвы.
В любом случае надо проконсультироваться со специалистом.

Парковочная площадка

Стоимость: 3500 руб/м.кв

Парковочная площадка из бетонной или каменной плитки.

Первый слой материала толщиной 150.. .200 мм сразу под бетоном— гравийное основание, под ним — слой (толщиной 200...300 мм) камней размером до 40 мм, а ниже — постель (обычно это естественный грунт). Толщина каждого слоя зависит от грунта, на котором расположена дорога. Лучше всего, если в месте строительства грунт песчаный или гравийный, так как и тот и другой обеспечивают естественный дренаж. Такой грунт достаточно утрамбовать и он будет служить основанием дороги. В этом случае даже не надо делать подсыпку. Но если постель — из глины, торфа или наносного грунта, хорошо удерживающего воду и плохо дренирующегося, то в зависимости от несущей способности грунта придется снять до 500 мм почвы. В любом случае надо проконсультироваться со специалистом.

Парковочная площадка

Стоимость: 4800 руб/м.кв

Парковочная площадка из газонных решеток.

Первый слой материала толщиной 150.. .200 мм сразу под бетоном— гравийное основание, под ним — слой (толщиной 200...300 мм) камней размером до 40 мм, а ниже — постель (обычно это естественный грунт). Толщина каждого слоя зависит от грунта, на котором расположена дорога. Лучше всего, если в месте строительства грунт песчаный или гравийный, так как и тот и другой обеспечивают естественный дренаж. Такой грунт достаточно утрамбовать и он будет служить основанием дороги. В этом случае даже не надо делать подсыпку. Но если постель — из глины, торфа или наносного грунта, хорошо удерживающего воду и плохо дренирующегося, то в зависимости от несущей способности грунта придется снять до 500 мм почвы. В любом случае надо проконсультироваться со специалистом.

Парковочная площадка

Другие материалы:

Кирпичные столбы




Остались вопросы?
Позвоните по номеру:
или закажите бесплатный обратный звонок, оставив свой номер телефона. мы перезвоним в течение 1-2 минут!
Заказать звонок

Наши офисы